Cоздание системы электронного документооборота в МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» на базе «1С:Документооборот 8 КОРП»
МБУ Центральная городская клиническая больница № 23
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В марте 2012 года руководством МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».
В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран Центр Компетенции по Документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»).
В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Использование составных бизнес-процессов для организации прикрепления населения к ЛП.
Автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2012 г.
Использование программного продукта «1С:Документооборот» значительно облегчило работу сотрудников учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
В результате внедрения программного продукта МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» получила эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В марте 2012 года руководством нашего учреждения было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, нами было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компанию «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»), которая положительно зарекомендовала себя как надежный партнер в процессе нашего предыдущего сотрудничества.
В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Использование составных бизнес-процессов для организации прикрепления населения к ЛП.
Автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2012 г.
Использование программного продукта «1С:Документооборот» значительно облегчило работу сотрудников нашего учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
В результате внедрения программного продукта мы получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.