Cоздание системы электронного документооборота в МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» на базе «1С:Документооборот 8 КОРП»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В марте 2012 года руководством МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».

В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран Центр Компетенции по Документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»).

В настоящий момент автоматизированы следующие функции:

• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Использование составных бизнес-процессов для организации прикрепления населения к ЛП.

Автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2012 г.

Использование программного продукта «1С:Документооборот» значительно облегчило работу сотрудников учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
В результате внедрения программного продукта МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» получила эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

МБУ Центральная городская клиническая больница № 23

В настоящее время «Центральная городская клиническая больница № 23» является уникальным медицинским учреждением с поликлиникой на 508 посещений в смену, травмпунктом, двумя врачебными пунктами в пос. Садовый, женской консультацией на 86 посещений в день и стационаром на 470 коек, способным оказывать амбулаторную и стационарную специализированную помощь. Больница оказывает 67 % всего объема травматологической помощи жителям Екатеринбурга. В коллективе трудятся около 200 врачей, в том числе 2 доктора наук, 20 кандидатов наук, 400 - средних медицинских работников. 80% аттестованных специалистов имеют высшую профессиональную категорию.

Общая численность компании: 600

Екатеринбург, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 0

Тонкий клиент: 20

Отзыв клиента

В марте 2012 года руководством нашего учреждения было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, нами было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».

В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компанию «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»), которая положительно зарекомендовала себя как надежный партнер в процессе нашего предыдущего сотрудничества.

В настоящий момент автоматизированы следующие функции:

• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Использование составных бизнес-процессов для организации прикрепления населения к ЛП.

Автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2012 г.

Использование программного продукта «1С:Документооборот» значительно облегчило работу сотрудников нашего учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
В результате внедрения программного продукта мы получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.