Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУ Центральная городская клиническая больница № 23

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
РИЦ-1С
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В марте 2012 года руководством МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».

В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран Центр Компетенции по Документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»).

В настоящий момент автоматизированы следующие функции:

• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Использование составных бизнес-процессов для организации прикрепления населения к ЛП.

Автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2012 г.

Использование программного продукта «1С:Документооборот» значительно облегчило работу сотрудников учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
В результате внедрения программного продукта МБУ «Центральная городская клиническая больница № 23» получила эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В марте 2012 года руководством нашего учреждения было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, нами было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».

В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компанию «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С»), которая положительно зарекомендовала себя как надежный партнер в процессе нашего предыдущего сотрудничества.

В настоящий момент автоматизированы следующие функции:

• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Использование составных бизнес-процессов для организации прикрепления населения к ЛП.

Автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2012 г.

Использование программного продукта «1С:Документооборот» значительно облегчило работу сотрудников нашего учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
В результате внедрения программного продукта мы получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента