Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Виват"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Виват"

Чебоксары, Январь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление торговлей 8»

Сфера деятельности нашей организации ООО "Виват" – рестораны, кафе. Для решения задачи автоматизации оперативного торгового и складского учета предприятия, была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8».

С помощью специалистов ООО «Франчайзи-Сервис» мы активно используем подсистемы программы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную торговлю);
- оформление заказов покупателей;
- резервирование ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- ценообразование, прайс-листы;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты ООО «Франчайзи-Сервис» проконсультировали по выбору программного продукта, произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты на требуемое количество мест.

Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Специалисты компании ООО «Франчайзи-Сервис» оказывают технологическое и методическое сопровождение работы с программой.

В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия.

Автоматизировано 3 рабочих мест.
Дата введения в промышленную эксплуатацию: январь 2011г