Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГОУ "Корочанска специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи"

Белгородская обл, Корочанский р-н, г Короча, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с изменениями законодательства, регламентирующего ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 2011 года, было принято решение об апгрейде существующей системы автоматизации и переходе на новый программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГОУ "Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи". Конфигурация установлена без изменений.
Произведено обучение.
Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" позволило:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет прозрачным;
- оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.
Специалистами фирмы "Алькор" была произведена установка программного продукта, произведен перенос остатков и справочников из ПП "1С:Бухгалтерия для бюджетного учреждения 7.7".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика