Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТАУРАС-ФИТНЕС"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Лаборатория программного обеспечения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Решение о переходе на новую программу было принято после того, как существующая в фитнес-центре программа для автоматизации перестала справляться с возникающими задачами. Руководству и сотрудникам была необходима система, которая смогла бы в комплексе автоматизировать все подразделения физкультурно-оздоровительный центра – фитнес, бар, салон красоты, медицинский центр и обеспечить всесторонний учет и эффективное управление комплексом.
С начала открытия в оздоровительном комплексе был установлен программный продукт, разработанный не на платформе «1С:Предприятие 8». В процессе его использования стало понятно, что он не позволяет в комплексе объединить все подразделения фитнес центра в единую информационную систему. Кроме того его поддержка обходилась недешево, а просьбы по улучшению и доработкам под нужды комплекса не приводили к желаемым результатам. Также много времени тратилось на перенос информации из одной системы в другую и формирование консолидированной отчетности.
В результате было принято решение перейти на новую информационную систему, более функциональную и удобную, при этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса
После оценки всех программ, представленных на рынке - выбор был остановлен на программном продукте "Хеликс:Фитнес Клуб", имеющему сертификат "1С:Совместимо!". Функциональные возможности этого решения практически полностью закрывали потребности комплекса "Таурас Фитнес". В качестве партнера по внедрению была выбрана компания-разработчик "Хеликс", имеющая большой опыт в реализации подобных проектов и готовая оперативно адаптировать продукт для решения новых задач, стоящих перед руководством.

В результате внедрения руководство физкультурно-оздоровительный центр «ТАУРАС-ФИТНЕС» получило мощный инструмент для оперативного управления комплексом.

Наиболее значимыми итогами внедрения можно отметить следующие:
• Полностью автоматизирована система учета посещений клиентов, за счет чего сократилось время регистрации входа и выхода клиента в клуб в 2 раза;
• Начисление зарплаты сотрудникам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают всевозможные показатели, мотивируют сотрудников предлагать и оказывать клиенту больше услуг;
• Удобные интерфейсы для каждой должности (Менеджер по продажам, Бармен, Администратор на ресепшн, Тренер, Руководитель) помог увеличить скорость работы сотрудников. Вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну-две кнопки;
• Единая, легко формируемая аналитика по фитнес комплексу позволяет оценить финансовую картину бизнеса и принимать взвешенные управленческие решения;
• Автоматизированная возможность проведения акций, скидочных программ, бонусов а также удобный контроль обращений клиентов и аналитика по ним помогает предлагать наиболее подходящие мотивационные схемы для удержания действующих и привлечения потенциальных клиентов;
• Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до минимума снизило количество ошибок при оформлении документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика