Автоматизирован самый большой физкультурно-оздоровительный центр в Санкт-Петербурге "ТАУРАС-ФИТНЕС" на базе программного продукта "Хеликс:Фитнес Клуб"
ООО "ТАУРАС-ФИТНЕС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Решение о переходе на новую программу было принято после того, как существующая в фитнес-центре программа для автоматизации перестала справляться с возникающими задачами. Руководству и сотрудникам была необходима система, которая смогла бы в комплексе автоматизировать все подразделения физкультурно-оздоровительный центра – фитнес, бар, салон красоты, медицинский центр и обеспечить всесторонний учет и эффективное управление комплексом.
С начала открытия в оздоровительном комплексе был установлен программный продукт, разработанный не на платформе «1С:Предприятие 8». В процессе его использования стало понятно, что он не позволяет в комплексе объединить все подразделения фитнес центра в единую информационную систему. Кроме того его поддержка обходилась недешево, а просьбы по улучшению и доработкам под нужды комплекса не приводили к желаемым результатам. Также много времени тратилось на перенос информации из одной системы в другую и формирование консолидированной отчетности.
В результате было принято решение перейти на новую информационную систему, более функциональную и удобную, при этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса
После оценки всех программ, представленных на рынке - выбор был остановлен на программном продукте "Хеликс:Фитнес Клуб", имеющему сертификат "1С:Совместимо!". Функциональные возможности этого решения практически полностью закрывали потребности комплекса "Таурас Фитнес". В качестве партнера по внедрению была выбрана компания-разработчик "Хеликс", имеющая большой опыт в реализации подобных проектов и готовая оперативно адаптировать продукт для решения новых задач, стоящих перед руководством.
В результате внедрения руководство физкультурно-оздоровительный центр «ТАУРАС-ФИТНЕС» получило мощный инструмент для оперативного управления комплексом.
Наиболее значимыми итогами внедрения можно отметить следующие:
• Полностью автоматизирована система учета посещений клиентов, за счет чего сократилось время регистрации входа и выхода клиента в клуб в 2 раза;
• Начисление зарплаты сотрудникам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают всевозможные показатели, мотивируют сотрудников предлагать и оказывать клиенту больше услуг;
• Удобные интерфейсы для каждой должности (Менеджер по продажам, Бармен, Администратор на ресепшн, Тренер, Руководитель) помог увеличить скорость работы сотрудников. Вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну-две кнопки;
• Единая, легко формируемая аналитика по фитнес комплексу позволяет оценить финансовую картину бизнеса и принимать взвешенные управленческие решения;
• Автоматизированная возможность проведения акций, скидочных программ, бонусов а также удобный контроль обращений клиентов и аналитика по ним помогает предлагать наиболее подходящие мотивационные схемы для удержания действующих и привлечения потенциальных клиентов;
• Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до минимума снизило количество ошибок при оформлении документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика