Автоматизация учета в организации, занимающейся розничной торговлей автозапчастями, на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия"
ООО "АЗ-Авто"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наименование: ООО "АЗ-Авто"
Адрес: 610035, Киров областной, Киров г, Производственная ул, дом № 39
Тел.: (8332) 70-37-34
Эл. почта : ooo@azauto.kirov.ru
Отзыв на ПП «1С:Розница 8. Базовая версия».
Основное направление деятельности нашей компании – розничная торговля запчастями для автомобилей.
Мы обратились в компанию ИП Голдованская Н.Г. за выполнением работ по автоматизации деятельности нашей фирмы при помощи программы «1С:Розница 8. Базовая версия».
Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. проведены следующие работы:
• демонстрация возможностей ПП;
• установка программного обеспечения;
• обучение пользователей.
Программный продукт "1С:Розница 8" решает следующие задачи:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между внутренними складами магазина, возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
Внедрение ПП было осуществлено в сроки, что обусловлено качественной работой специалистов и их высоким профессионализмом. Работой фирмы довольны, оцениваем ее в пять баллов:
- ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
- все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.
Данное программное решение порекомендуем коллегам.
Дата внедрения программного продукта: 29.11.2012 г.