Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Оптима"

Тамбовская обл, Тамбовский р-н, п Строитель, Сентябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ПК Компьютер
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Руководство ООО "Оптима" поставило цель повысить эффективность своего бизнеса путем обеспечения прозрачности учета затрат в производстве, снижения потерь на складах и в производстве, сокращения затрат, оптимизации складских запасов, снижения незавершенного производства, получения оперативных данных о состоянии бизнеса.
Для достижения этих целей было принято решение разработать методику учета затрат и расчета фактической себестоимости продукции и построить автоматизированную комплексную систему управленческого учета.
Клиент исследовал рынок предлагаемых услуг для производственных отраслей в области консалтинга и автоматизации и обратился к партнеру фирмы "1С" - ПК "Компьютер". В результате проведенного нами анализа поставленных задач и программных продуктов Клиент в качестве базового выбрал ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Функциональные возможности данного продукта наиболее полно соответствовали требованиям проекта.

В ходе проекта система была установлена и настроена на 20 рабочих местах.
В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Регламентированный учет
- Кадровый учет и расчет зарплаты
- Управление складом
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами

В результате выполнения проекта достигнуты цели:
- сокращение издержек;
– сокращения потерь компании в виде хищений, избыточного товарного запаса;
– оптимизации использования финансовых, материальных, временных, человеческих ресурсов;
– повышения прозрачности работы компании для собственников и ТОП менеджмента;
– повышения отдачи от сотрудников (увеличения дохода компании в пересчете на 1 человека)
- возникли предпосылки для расширения рынка.

В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедренное решение: «Разработка методики учета затрат, расчета себестоимости и построение комплексной системы управленческого учета с последующей автоматизацией на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО «Оптима»»
Предприятие-пользователь: ООО «Оптима», г.Тамбов
Отрасль: Производство, пищевая промышленность.
Сфера деятельности: производство кондитерских изделий.
Дата сдачи в эксплуатацию подсистем – 30.09.2013
Партнер, выполнивший внедрение: ПК Компьютер г. Тамбов.
Программные продукты, которые внедрены: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В ходе проекта выполнены следующие виды работ:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- произведена установка программного продукта на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- в необходимой степени осуществлено обучение сотрудников на рабочих местах, а также консультирование по методическим вопросам работы с программным продуктом;
- произведена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация), что привело к доработке типовых форм документов, справочников, типовых общих модулях, типовых регистрах, типовых макетах.
- добавлен ряд совершенно новых документов, справочников, регистров, общих модулей, отчетов, обработок, печатных форм, разработанных специалистами ПК «Компьютер, таких как:
- документ «Заявка на доработку ПО»;
- документ «Акт сверки взаиморасчетов»;
- документ «Лимиты отпуска материалов по ГП»;
- документ «Инвентаризация материалов в эксплуатации»;
- обработка «Расчет эффективности продаж по направлениям»;
- документ «Расчет сдельных нарядов» и многие другие.
- установка и настройка сервера СУБД;
- установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
- установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Ежемесячно осуществляется доставка комплекта ИТС.
Внедренные подсистемы (автоматизированные участки): «Управление денежными средствами», , «Управление заказами покупателей», «Управление заказами в производстве», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление производством», «Расчет себестоимости продукции, «Управление продажами», «Планирование продаж», «Планирование производства», «Планирование закупок», «Управление персоналом», «Расчет сдельной зарплаты по нарядам», «Расчет зарплаты», «Основные средства», «Управленческий учет».

Причиной для внедрения современного программного обеспечения послужила необходимость оперативного управления производственным предприятием в условиях жесткой конкуренции.
Мы поставили перед собой цель повысить эффективность своего бизнеса путем обеспечения прозрачности учета затрат в производстве, снижения потерь на складах и в производстве, сокращения затрат, оптимизации складских запасов, снижения незавершенного производства, получения оперативных данных о состоянии бизнеса.
Для достижения этих целей было принято решение разработать методику учета затрат и расчета фактической себестоимости продукции и построить автоматизированную комплексную систему управленческого учета.
Мы исследовали рынок предлагаемых услуг для производственных отраслей в области консалтинга и автоматизации и обратились к партнеру фирмы "1С" - ПК "Компьютер". В результате проведенного нами анализа поставленных задач и программных продуктов в качестве базового выбрали ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Функциональные возможности данного продукта наиболее полно соответствовали требованиям проекта.
В результате выполнения проекта достигнуты цели:
- сокращение издержек;
- сокращение потерь компании в виде хищений, избыточного товарного запаса;
- сокращение остатков незавершенного производства;
- оптимизации использования финансовых, материальных, временных, человеческих ресурсов;
- повышения прозрачности работы компании для собственников и ТОП менеджмента;
- повышения отдачи от сотрудников (увеличения дохода компании в пересчете на 1 человека)
- возникли предпосылки для расширения рынка.
Внедренные подсистемы, приняты в промышленную эксплуатацию и сопровождаются специалистами Партнера «1С» – ПК Компьютер. Осуществляется платное информационно-технологическое сопровождение.
На текущий момент автоматизировано 20 рабочих мест, количество мест одновременно работающих пользователей – 20.
В процессе выполнения работ по внедрению специалисты ПК «Компьютер» совместно со специалистами нашего предприятия проанализировали все типовые возможности программного обеспечения и выполнили доработки, которые обеспечили специфические потребности наших учетных и управленческих служб:
Были доработаны подсистемы расчета себестоимости, планирования, распределения затрат на выпуск готовой продукции, учета транспортно-заготовительных расходов, планирования и управления продаж и закупок, планирования и управления производством и т.д.
Разработана подсистема "Управление доставками продукции покупателям".
Доработана подсистема "Ценообразования" для автоматического формирования плановых цен сырья и готовой продукции.
Разработана подсистема расчета сдельной оплаты труда.
Разработана новая версия документа формирования лимитов исходного сырья для нужд производства.
Разработана подсистема учета медицинских книжек персонала.
Доработана подсистема "Управление сертификатами качества" под наши требования.

В настоящее время сопровождение внедренного программного обеспечения осуществляется специалистами ПК Компьютер.
Результатами работы партнера фирмы «1С» - ПК Компьютер удовлетворены. Рекомендуем компанию ПК Компьютер для внедрения ERP- решений фирмы «1С» в производственных предприятиях.

Директор по экономике
__________________________ Алексеев Д. Н.

04.11.2013

Приложение к отзыву

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по
5-балльной шкале:


Соответствие потребностям организации «5»
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

Удобство работы с программой «5»
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)

Оцените качество работы партнера 1С «5»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): «Да»
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет


Директор по экономике ООО «Оптима» ______________________ Алексеев Д. Н.
04.11.2013 г

Отзыв клиента