Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ.Базовая версия"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Товарищество собственников жилья "Садовое"

Курск, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Товарищество собственников жилья "Садовое" занимается реализацией коммунальных услуг населению.
Для учета деятельности предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия». Мы обратились за поддержкой в фирму 1С:Франчайзи «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 15 ноября 2012 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-1
Специалистами Компании «Мега-Ком» произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия».
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранного программного продукта
- Доставка программного продукта в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютер заказчика
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
-Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
-Нематериальные активы
-Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
-Регламентированная отчетность

Информационно-технологическое сопровождение: бесплатная поддержка базовой версии

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да