Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Ремспецстрой"

Беларусь, Мозырь, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
МиСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей найти оптимальный вариант, сочетающий ведение в единой системе базы строительных расценок и норм и документов по расчету и планированию строительства, заказов на услуги поставщиков и заказчиков, бухгалтерского и управленческого учета. Платформа "1С:Предприятие" была выбрана в соответствии с рекомендациями концерна «Белнефтехим» и по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы "1С", большой популярности программ "1С" в странах СНГ и обширной сети партнеров. В качестве решения была выбрана система «1C:Управление производственным предприятием 8» + «Мисофт: Сметы». В качестве исполнителя - ЗАО "МиСофт НВП", как автор решения «Мисофт: Сметы» и как компания, имеющая большой опыт опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок.

В результате внедрения Компания получила возможность ведения и актуализации в единой системе базы данных расценок на строительно-монтажные и ремонтные работы согласно законодательству, заказов на работы и переработку, строительных смет и актов выполненных работ в привязке к данным бухгалтерского учета, а также формирование необходимой отчетности согласно требованиям законодательства.
Внедренные подсистемы:
Управление денежными средствами;
Склад;
Кадры;
Зарплата;
Регламентированный учет.

В ближайшем будущем планируется внедрение конфигурации "1С:Документооборот для Беларуси" и ее интеграция с "1С:Управление производственным предприятием".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество "Ремспецстрой" (далее ОАО «Ремспецстрой) - ремонтно-строительное предприятие Республики Беларусь, входит в состав концерна «Белнефтехим» и является ведущим поставщиком услуг по ремонту оборудования Мозырского НПЗ.
Основной вид услуг ОАО «Ремспецстрой - ремонт технологического оборудования установок нефтеперерабатывающего завода. Всего на предприятии работает 420 сотрудников.
Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей найти оптимальный вариант, сочетающий ведение в единой системе базы строительных расценок и норм и документов по расчету и планированию строительства, заказов на услуги поставщиков и заказчиков, бухгалтерского и управленческого учета. В качестве решения была выбрана система «1C: Управление производственным предприятием 8» + «Мисофт: Сметы».
Ввиду неэффективности существующей системы учета, а также в соответствии с рекомендациями концерна «Белнефтехим» руководство ОАО «Ремспецстрой» приняло решение об автоматизации на платформе 1С:Предприятие 8. В качестве исполнителя по проекту выбрана компания ЗАО «Мисофт НВП» - дистрибьютор фирмы «1C» в Республике Беларусь.
Критерием успешности проекта руководство ОАО «Ремспецстрой» приняло получение возможность ведения и актуализации в единой системе базы данных расценок на строительно-монтажные и ремонтные работы согласно законодательству, заказов на работы и переработку, строительных смет и актов выполненных работ в привязке к данным бухгалтерского учета, а также формирование необходимой отчетности согласно требованиям законодательства.
В ходе работ компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее:
1. Экспресс-обследование предприятия;
2. Детальное обследование бизнес-процессов предприятия, утвержден план внедрения программного обеспечения;
3. Обучение сотрудников;
4. Доработаны и внедрены подсистемы и механизмы:
1) учет фактически израсходованных материалов по актам выполненных работ в разрезе производственных объектов и смет, раздельный учет как материалов заказчика так и собственных материалов;
2) управление запасами;
3) учет ГСМ;
4) учет спецодежды и спецоснастки;
5) учет внеоборотных активов;
6) управление денежными средствами;
7) бухгалтерский учет;
8) регламентированная отчетность;
9) учет кадров.

5. Загружены начальные остатки и справочники из существующих систем.
6. Разработаны и внедрены механизмы интеграции с существующими системами:
1) настроен 1C: Предприятие клиент банка для двух банков Приорбанк, ВТБ и Дельтабанк.
7. Созданы рабочие места пользователей.

Система передана в промышленную эксплуатацию 12 ноября 2012 г., автоматизировано 25 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих пользователей 25.
За 2013 - 2014 внедрена подсистема учета кадров, усовершенствованы внедренные ранее механизмы – учет себестоимости, закрытие отчетного периода и др.
В результате проведенных работ поставленная цель была достигнута, этап внедрения был успешно завершен.
В данный момент в опытной эксплуатации работают следующие подсистемы:
• Сметы
• Управление запасами;
• Учет ГСМ;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет внеоборотных активов;
• Управление денежными средствами;
• Учет кадров;
• Бухгалтерский учет.

Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
В планах руководства ОАО «Ремспецстрой» — дальнейшее совершенствование существующих подсистем, внедрение подсистемы управления производством.
В марте 2015 года между ОАО «Ремспецустрой» и ЗАО «Мисофт НВП» заключен договор на внедрение системы электронного документооборота «1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси». Ввод в действие – в 4-м квартале 2015 года.

Отзыв клиента