Внедрение единой автоматизированной системы в ООО "Импульс" на базе программы "1С:Управление торговлей 8" - 2 комплект

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До 2012 года в каждом подразделении компании использовалась отдельная автоматизированная система оперативного учета. Наличие отдельных автоматизированных систем затрудняло выполнение анализа информации учета, требовало двойного ввода информации в разные системы, порождало дополнительные ошибки в ведении учета. Руководство предприятия пришло к выводу о том, что для дальнейшего развития предприятия необходимо модернизировать существующую автоматизированную систему оперативного учета. Новая система должна связать в единое информационное пространство оперативный учет всех подразделений предприятия.
Для создания единой автоматизированной системы была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8» (редакция 11). Данное решение содержит все необходимые функциональные возможности и позволяет организовать работу подразделений компании в распределенной базе данных.
Для проведения работ по внедрению была выбрана компания ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Была произведена грамотная настройка выполнения обмена между базами, перенесены начальные сведения из автоматизированной системы, используемой ранее, и оказана консультационная поддержка сотрудникам по работе с программными продуктами.
В результате проделанной работы автоматизировано 6 рабочих мест, создана распределенная информационная база из одного центрального и пяти периферийных узлов. Внедрение программы дало возможность получать информацию из каждого подразделения и сводную информацию по торговой деятельности предприятия, позволило повысить оперативность торговой деятельности в области управления запасами, обработки и контроля своевременного выполнение заказов покупателей, а также управление закупками и отгрузкой продукции.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Импульс"

Оренбургская обл, Красногвардейский р-н, с Плешаново, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!
ООО «Импульс» выражает благодарность компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за профессионально проведенные работы по внедрению автоматизированной системы ведения оперативного учета на нашем предприятии.
Наша компания занимается продажами сельскохозяйственной техники и запасных частей для сельскохозяйственной техники в Оренбургской области. Компания поставляет следующие виды техники: комбайны, тракторы, навесное и прицепное оборудование, коммунальная техника. Компания имеет шесть подразделений в различных городах и селах Оренбургской области.
До 2012 года в каждом подразделении компании использовалась отдельная автоматизированная система оперативного учета. Наличие отдельных автоматизированных систем затрудняло выполнение анализа информации учета, требовало двойного ввода информации в разные системы, порождало дополнительные ошибки в ведении учета. Руководство предприятия пришло к выводу о том, что для дальнейшего развития предприятия необходимо модернизировать существующую автоматизированную систему оперативного учета. Новая система должна связать в единое информационное пространство оперативный учет всех подразделений предприятия.
Для создания единой автоматизированной системы была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8» (редакция 11). Данное решение содержит все необходимые функциональные возможности и позволяет организовать работу наших подразделений в распределенной базе данных.
Для проведения работ по внедрению мы обратились в компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ». В намеченные сроки специалисты Вашей компании выполнили все необходимые работы и помогли нам внедрить новую единую автоматизированную систему. Была произведена грамотная настройка выполнения обмена между базами, перенесены начальные сведения из автоматизированной системы, используемой ранее, и оказана консультационная поддержка сотрудникам по работе с программными продуктами.
В результате проделанной работы автоматизировано 6 рабочих мест, создана распределенная информационная база из одного центрального и пяти периферийных узлов. Внедрение программы дало возможность получать информацию из каждого подразделения и сводную информацию по торговой деятельности предприятия, позволило повысить оперативность торговой деятельности в области управления запасами, обработки и контроля своевременного выполнение заказов покупателей, а так же управление закупками и отгрузкой продукции.
В настоящий момент Ваши специалисты успешно осуществляют сопровождение программного продукта и консультируют пользователей. Мы довольны результатом и заинтересованы в продолжении сотрудничества.