Автоматизация ООО "Ю-Март" на базе ПП "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

У ИТ-отдела ООО "Ю-Март" возникла потребность наладить учет вычислительной техники и произвести инвентаризацию всего IT-оборудования с наименьшими временными затратами. Поэтому было принято решение внедрить специализированный продукт для учёта вычислительной техники.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий.
Специалисты ВЦ СофтСервис предложили продукт, поддерживающий полный жизненный цикл управления IT-активами, реализованный на платформе "1С:Предприятие 8", ПП "1С:ITIL. Управление информационными технологиями ПРОФ".
Он обладает функциональными средствами для быстрой инвентаризации оборудования, не сложен в освоении, обладает удобным интерфейсом, не требует больших материальных и трудозатрат.
В результате внедрения:
- улучшены процессы по поддержке эксплуатации вычислительной техники, инвентаризации и учету поступления, ремонтов, перемещения и списания всего IT-оборудования;
- минимизированы трудозатраты на формирование регламентной отчетности;
- построена единая информационная система, способная к дальнейшему развитию;
- использованы передовые практики ITIL v.3 для управления оборудованием.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Ю-Март"

Екатеринбург, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 11

Параметры

Вариант работы: клиент-серверный.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:ITIL» в ООО «Ю-Март»
Компания «Ю-Март» занимается обслуживанием и ремонтом платежных терминалов. В зоне ответственности ООО «Ю-Март» находится разветвленная сеть платежных терминалов, большая часть объектов сконцентрирована в г. Екатеринбург. Кроме этого, собственными силами обслуживается внутренняя сеть и автоматизированные рабочие места сотрудников офиса. В среднем за месяц обрабатывается около 700 обращений и 250 инцидентов.
Большое значение для нашей компании имеет то, насколько оперативно устраняются неисправности. Поскольку простой в работе оборудования ведет к определенным потерям с нашей стороны.
За помощью в решении этой проблемы мы обратились к специалистам ВЦ «СофтСервис». После консультации было принято решение о внедрении системы «1С:ITIL».
В ходе проекта автоматизированы процессы: управления инцидентами, выполнения запросов, управления событиями, управления каталогом услуг, управления конфигурациями, управления качеством услуг.
Дополнительно, по нашей просьбе разработан отчет по времени, потраченному каждым экспедитором на устранение той или иной неисправности. Настроено формирование отчетности в разрезе обслуживающего экспедитора, приоритета выезда, владельца терминала свой/чужой.
Раньше заявки о неисправностях обрабатывались практически вручную. Информация поступала с систем web-мониторинга, от клиентов, обратившихся в наш call-центр, или по электронной почте. Сейчас обращения сортируются автоматически. Новая система интегрирована с системой мониторинга TelePay, к которой подключены платежные терминалы. При получении сообщения о неисправности «1С:ITIL» формирует задание для ответственного сотрудника. Располагая более полной информацией о неисправности, техник-экспедитор тратит меньшее время на диагностику и последующий ремонт терминала. В результате внедрения на 10% сократилось время простоя оборудования и на 20% время диагностики неисправности.
Дополнительно хочется отметить, что работа с новой системой не вызвала сложностей со стороны персонала – все организовано четко, ясно и просто. Сейчас с системой работает оперативный дежурный и 10 инженеров, в общей сложности автоматизировано 11 рабочих мест.
От лица ООО «Ю-Март» выражаю благодарность ВЦ СофтСервис за профессионализм и оперативность в работе и рекомендую компанию как достойного и надежного партнера.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 1 июня 2012 г.