Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Саторис"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Саторис" занимаются оптовой торговлей осветительными приборами. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия предприятия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в феврале 2007 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "Саторис" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Саторис"

Санкт-Петербург, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сфера деятельности: оптовая торговля осветительными приборами.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

В январе/2007 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С:Бухгалтерия предприятия 8.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в феврале/2007г. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы:расчеты с контрагентами,учет основных средств, сдача регламентированной отчетности, расчет зарплаты,учет материалов.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Бухгалтерия предприятия 8. позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.