Автоматизация управленческого учета в Цехе рабочего питания Краснокамской бумажной фабрики - филиала ФГУП "Гознак" на базе программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

C 1936 года на Краснокамской бумажной Фабрике - филиале ФГУП «Гознак» рождается бумага, которой суждено обрести особую ценность.
Фабрика производит широкий ассортимент защищенной, специализированной и обычной бумаги.
Одно из крупных и значимых подразделений фабрики — Цех рабочего питания (Столовая).
В связи с рядом недостатков, прежде всего обусловленных ограниченным функционалом ранее существующей системы, такими как
- отсутствие количественного учета движения товаров в торговых точках;
- отсутствие производственного учета списания продуктов и полуфабрикатов на изготовление блюд, как следствие отсутствия контроля за их списанием;
- многократно дублирующийся ввод документов из-за отсутствия обмена данными с центральной базой, включающей все филиалы ФГУП "Гознак"
руководством фабрики было принято решение автоматизировать учет с использованием программных продуктов 1С-Рарус: для бэк-офиса — "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3", для кассовых узлов: "1С-Рарус: Фаст-Фуд (фронт-офис), ред.1".
В результате внедрения:
- была обеспечена максимальная степень оперативности, достоверности и детализации данных по товародвижению и затратам столовой;
- минимизирован ручной ввод и снижено количество ошибок при вводе данных, за счет настройки автоматического обмена между базами бек-офиса и кассовых узлов, и двухстороннего обмена с "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" - центральной базой ФГУП "Гознак".

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Краснокамская бумажная фабрика - филиал ФГУП "Гознак"

Пермский край, г Краснокамск, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 12