Автоматизация деятельности "Центра Керамики" (ООО "ТЗК КРИГ") на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"

Партнер: Техно-линк

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Деятельность ООО "ТЗК КРИГ" была автоматизирована на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", который включает в себя программы: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8". Руководство предприятия решило обновить автоматизированные системы учета и перейти на современную версию платформы.

Были выполнены доработки в программах:
- реализована печатная форма документа "Приходный ордер на товары";
- доработана печатная форма "Бланк заказа";
- реализована новая форма счет-фактуры;
- изменена форма "Расходная накладная";
- изменена форма "Товарный чек";
- добавлена возможность ручного ввода скидки;
- настроен клиент-банк;
- добавлен счет 41.05 - "Товары в пути" (теперь обороты по этим счетам не попадают в транспортные расходы).

Кроме того, было решено автоматизировать дополнительные рабочие места сотрудников.
На сегодняшний день в системе работают бухгалтерская служба, склад, менеджеры, управленцы - всего автоматизировано 75 рабочих мест.

Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" позволила:
- увеличить точность учета товара по всей конфигурации (до 5 знаков после запятой);
- вести пересчет плитки в количество коробок;
- вести расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разграничить права доступа к кассам;
- отслеживать отсрочку платежа;
- формировать типовые договоры для розничных покупателей на основании документа "Заказ покупателя";
- вести автоматический расчет скидок для клиентов, имеющих накопительные дисконтные карты.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ТЗК КРИГ"

Екатеринбург, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» в компании ООО «ТЗК КРИГ»

«Центр Керамики» (ООО «ТЗК КРИГ») занимается продажей керамической плитки в г. Екатеринбурге с 1999 г.

Деятельность ООО "ТЗК КРИГ" была автоматизирована на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", который включает в себя программы: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8".

Руководство предприятия решило обновить автоматизированные системы учета, перейти на современную версию платформы и автоматизировать дополнительные рабочие места. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».

Были выполнены доработки в программах:
- реализована печатная форма документа "Приходный ордер на товары";
- доработана печатная форма "Бланк заказа";
- реализована новая форма счет-фактуры;
- изменена форма "Расходная накладная";
- изменена форма "Товарный чек";
- добавлена возможность ручного ввода скидки;
- настроен клиент-банк;
- добавлен счет 41.05 - "Товары в пути" (теперь обороты по этим счетам не попадают в транспортные расходы).

Автоматизация деятельности предприятия на базе "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" позволила:
- увеличить точность учета товара по всей конфигурации (до 5 знаков после запятой);
- вести пересчет плитки в количество коробок;
- вести расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разграничить права доступа к кассам;
- отслеживать отсрочку платежа;
- формировать типовые договоры для розничных покупателей на основании документа "Заказ покупателя";
- вести автоматический расчет скидок для клиентов, имеющих накопительные дисконтные карты.

На сегодняшний день в системе работают бухгалтерская служба, склад, менеджеры, управленцы - всего автоматизировано 40 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 23 июля 2012 г.

Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера в проектах автоматизации.