Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "СиЭс Медика Новокузнецк"
ООО "СиЭс Медика Новокузнецк"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО "СиЭс Медика Новокузнецк"
(отрасль -• Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли)
Мы обратились в компанию «АНВИК Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета реализации продукции собственного производства и сторонних поставщиков по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 14.09.2012 г.
На наш выбор программы «1С: Управление торговлей 8» главным образом повлияло то, что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения продукции собственного производства между внутренними складами, магазинами и складами торгового предприятия;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- использование различных видов скидок;
- поддержка торгового оборудования.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.