Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты на базе типовых конфигураций на платформе 8.0

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

На базе программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0» в торговой компании, специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.
Возможности программы позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Благодаря современному эргономичному интерфейсу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» сотрудникам компании доступен широкий набор сервисных возможностей платформы «1С:Предприятия 8.0».

Внедрение

СИТИМАРКЕТ розничная сеть

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Win XP

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «СИТИМАРКЕТ розничная сеть» занимается розничной торговлей парфюмерными синтетическими средствами, мылом; моющими, чистящими и полирующими средствами. Выбор программ «1С:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0» был обусловлен необходимостью полноценного ведения бухгалтерского и налогового учетов. Теперь мы можем полноценно получать различные виды отчетностей, считать себестоимость, начислять цены. В программах работать удобно. Для полноценного расчета заработной платы и ведения кадрового учета была приобретена программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0». Впечатление от сотрудничества с «1АБ» очень хорошее. Сотрудники компании квалифицированные, приветливые, оперативно и в доступной форме дают ответы на возникающие вопросы. Планируем продолжение сотрудничества.

Яцюк Елена,
Главный бухгалтер,
Дата:16.08.06