Автоматизация учета основных средств ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ»

Отзыв клиента

ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ»
Ижевск, Февраль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Целью внедрения задачи «Учет основных средств» была организация ведения учета основных средств в соответствии с требованиями ПБУ 6/01, ПБУ 18/02 и главы 25 Налогового Кодекса РФ на основе программного обеспечения «1C:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет SQL».
В результате автоматизации обеспечено ведение большинства разделов учета основных средств, с оформлением бумажной документации, формируемой из программы в соответствии с законодательством. Реализация отражения расчета временных и постоянных разниц по каждому основному средству, позволяет упростить контроль правильности формирования данных по расчету налога на прибыль. Для удобства работы с большим количеством объектов реализовано групповое заполнение документов по заданным условиям подбора основных средств. Добавлена возможность списания начисленной амортизации на разные статьи затрат по одному объекту основных средств, что актуально, например, для зданий, сдаваемых в аренду. В случаях, когда документы по движению основных средств приходят в бухгалтерию с опозданием, программа позволяет автоматически скорректировать начисление амортизации.
С внедрением программного обеспечение изменился порядок ввода документов по движению ОС. Ввод документов операторами вычислительного центра был заменен вводом бухгалтерами с одновременным формированием движений по бухгалтерскому и налоговому учету. Повысилась точность формирования операций, оперативность внесения корректировок. Уменьшены временные затраты на формирование бумажной документации. Специализированные отчеты позволяют анализировать информацию в необходимых разрезах.

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению задачи
«Учет основных средств»

Целью внедрения задачи «Учет основных средств» была организация ведения учета основных средств в соответствии с требованиями ПБУ 6/01, ПБУ 18/02 и главы 25 Налогового Кодекса РФ на основе программного обеспечения «1C:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет SQL».

Всего на учете находится более 30 000 единиц основных средств. В рамках внедрения задачи требовалось обеспечить:
1. Ведение параллельного учета первоначальной стоимости основных средств в рамках бухгалтерского и налогового учетов;
2. Начисление амортизационных начислений в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового учета с формированием регистров налогового учета;
3. Учет начисленного износа в бухгалтерском и налоговом учете по каждой единице объекта основных средств;
4. Начисление временных и постоянных разниц и учет отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов в разрезе единицы объекта основных средств;
5. Учет основных средств стоимостью до 10000 рублей;
6. Учет арендованных целых и части объектов основных, сданных в аренду.

В результате автоматизации обеспечено ведение большинства разделов учета основных средств, с оформлением бумажной документации, формируемой из программы в соответствии с законодательством. Реализация отражения расчета временных и постоянных разниц по каждому основному средству, позволяет упростить контроль правильности формирования данных по расчету налога на прибыль. Для удобства работы с большим количеством объектов реализовано групповое заполнение документов по заданным условиям подбора основных средств. Добавлена возможность списания начисленной амортизации на разные статьи затрат по одному объекту основных средств, что актуально, например, для зданий, сдаваемых в аренду. В случаях, когда документы по движению основных средств приходят в бухгалтерию с опозданием, программа позволяет автоматически скорректировать начисление амортизации.

С внедрением программного обеспечение изменился порядок ввода документов по движению ОС. Ввод документов операторами вычислительного центра был заменен вводом бухгалтерами с одновременным формированием движений по бухгалтерскому и налоговому учету. Повысилась точность формирования операций, оперативность внесения корректировок. Уменьшены временные затраты на формирование бумажной документации. Специализированные отчеты позволяют анализировать информацию в необходимых разрезах.

В ходе работ сотрудники компании «Баланс-сервис» показали хорошее знание предметной области учета ОС, знание бухгалтерского и налогового учета. Были проведены консультации, составлено техническое задание, выполнена настройка программы на базе платформы «1C:Предприятие 7.7». Перенос данных из предыдущей системы учета позволил сократить сроки запуска задачи.

28.02.2006

Заместитель главного бухгалтера Т.В.Ивлева