Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в ООО "Интеркон-Клиент"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО "Интеркон-Клиент" является интернет-провайдером г. Воронежа.
Поставленные задачи перед выбором программного продукта: хранение входящей и исходящей документации в единой базе, работа с договорами.
ПП "1С:Документооборот 8" был выбран из-за того что ПП обладает привычным для пользователей интерфейсом, невысокой стоимостью, возможностями для дальнейших изменений конфигурации (открытый код).

Используется учет договоров и их последующее сканирование и хранение результатов в базе. Применяется сканирование документов непосредственно из программы.Автоматизирована работа секретариата.

Результат внедрения: быстрый доступ к документам, удобный поиск, хранение в единой системе всей информации по документам.
Текущая концепция программы на данный момент полностью устраивает Заказчика.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Интеркон-Клиент"

Воронеж, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

С целью автоматизации ведения бухгалтерского учета мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" учли потребности заказчика и выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: провели демонстрацию возможностей программы, выполнили первичную настройку программного обеспечения, оказали консультационные услуги.
Реализованы следующие возможности:
- исключение возможности утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сокращение времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов;
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видео файлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
По результатам внедрения ПП мы получили комплексное решение учета документов, бизнес-процессов, взаимодействия сотрудников, ускорился и упорядочился документооборот, руководителю стало легче проводить анализ эффективности деятельности сотрудников.
Оформлен платный договор ИТС, используется интернет версия ИТС и интернет сервисы ИТС.