Автоматизация ЗАО «НПФ Радио-Сервис» на базе ПП «1С:Предприятие 7.7 для SQL»

Партнер: Баланс-Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Руководством ЗАО «НПФ Радио-Сервис» была поставлена задача по построению единой информационной системы, позволяющей вести бухгалтерский, управленческий и производственный учет. Поскольку на тот момент не было типового решения от 1С удовлетворяющего нашим потребностям, было принято решение о построении информационной системы специально под заказчика.
В результате построения информационной системы организованно 35 рабочих мест, значительно облегчена работа бухгалтерии, отдела сбыта, производственных отделов. Большое внимание при разработке было уделено следующим участкам учета: основные средства, материалы, взаиморасчеты, ценные бумаги, услуги, товары, производство. Итогом построения единой информационной системы стала возможность оперативного получения разнообразной финансовой и управленческой отчетности, что оказывает значительную помощь руководству заказчика в принятии управленческих решений.

Внедрение

ЗАО «НПФ Радио-Сервис»

ЗАО «НПФ Радио-Сервис» сегодня:
- поставки отечественных и импортных электронных компонентов со склада, стоимость которого составляет $5 млн.,
- разработка электронных устройств любой сложности,
- современное электронное производство с применением технологии поверхностного монтажа.
(3412) 43-91-44, office@radio-service.ru, www.radio-service.ru

Ижевск, Январь 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер

Отзыв клиента

Компания «Радио-Сервис» основана в 1992 году. Сфера нашей деятельности – это поставки отечественных и импортных электронных компонентов, разработка электронных устройств, современное электронное производство.

В конце 2000 года нашей фирмой было принято решение по проведению комплексной автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. На тот момент нами использовалась программа «*****», в которой информация была разобщена по разным информационным базам. Используя данную программу не было возможности построить единую информационную систему, отвечающую нашим потребностям. Для выполнения работ по комплексной автоматизации учета мы обратились в компанию «Баланс-Сервис». В качестве платформы для автоматизации была выбрана система программ «1С:Предприятие 7.7 для SQL». Руководством нашей фирмы была поставлена задача по построению единой информационной системы, позволяющей вести бухгалтерский, управленческий и производственный учет. Поскольку на тот момент не было типового решения от 1С удовлетворяющего нашим потребностям, было принято решение о построении информационной системы специально под нас.

Разработка и внедрение информационной системы происходило поэтапно. В 1 квартале 2001 года был автоматизирован многофирменный бухгалтерский учет. Во 2 квартале 2001 года - учет ценных бумаг, материалов, производство. Параллельно внедрялся управленческий учет по центрам прибыли. В результате построения информационной системы организованно 35 рабочих мест, значительно облегчена работа бухгалтерии, отдела сбыта, производственных отделов. Большое внимание при разработке было уделено следующим участкам учета: основные средства, материалы, взаиморасчеты, ценные бумаги, услуги, товары, производство. Итогом построения единой информационной системы стала возможность оперативного получения разнообразной финансовой и управленческой отчетности, что оказывает значительную помощь руководству нашей фирмы в принятии управленческих решений.

За время внедрения информационной системы работники компании «Баланс-Сервис» зарекомендовали себя хорошими специалистами.

В настоящее время сопровождение информационной системы осуществляется специалистами нашей фирмы.

Директор В.О.Щекатуров