Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Упр. ветеринарии Кореновского района

Краснодарский край, Кореновский р-н, г Кореновск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания Портал-Юг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ГБУ "Ветуправление Кореновского района" осуществляет руководство ветеринарно - санитарными, производственными ветеринарными службами Кореновского района.
В 2011 года руководством ГБУ "Ветуправление Кореновского района" было принято решение о замене компьютеризированной системы кадрового учета и расчета заработной платы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в связи с изменениями в системе расчета зарплаты и прекращением поддержки используемого на тот момент программного продукта. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство учреждения остановило свой выбор на программном комплексе 1С:Предприятие 8. Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных средств фирмы «1С», функциональное наполнение программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», позволяющее вести учет в соответствии с изменениями законодательства и получать отчетность в актуальных формах. Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство учреждения приняло решение обратиться к Компании Портал-Юг, как к партнеру, обладающему большим опытом работы в данной отрасли. В феврале 2011 года было внедрено программное обеспечение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». За это время были автоматизированы следующие задачи:
- кадровый учет учреждения
- расчет зарплаты
В программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» мы начали ведение учета 20.05.2011. В 2011 году сопровождение внедренного программного продукта осуществляется компанией "Портал-Юг", кроме этого была оформлена бесплатная подписка на ИТС на 6 месяцев 2011 года.
В результате внедрения был полностью автоматизирован расчет заработной платы, а также мы получили новый механизм, богатый своими возможностями: удобная система отражения зарплаты в учете, средства контроля и сверки данных, возможность сдачи отчетности в форматах ПФР и ИФНС непосредственно из программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». На текущий момент в установленном программном комплексе работает 2 сотрудника, что составляет 2 типовых рабочих места.
Несмотря на возникшие в процессе переноса оборотов сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании «Портал-Юг». Особенно хочется поблагодарить Проскурина Александра, Якубовскую Марию, Беспалову Татьяну. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.

Оценка внедрения данной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: _5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": _5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")


- использование программного продукта 1С:Предприятие 8 рекомендовано для автоматизации деятельности подведомственных учреждений ветеринарии Краснодарского края

Отзыв клиента