Автоматизация оперативного и складского учета в торговой компании "Интерьер-Онлайн"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В октябре 2012 года в компании "Интерьер-Онлайн" был внедрен программный продут "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
В качестве подрядчика выступила фирма - франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление предприятием.
Заказчику произведена установка прикладного решения, продемонстрированы возможности конфигурации, проведено обучение пользователя работе с программой.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Интерьер-Онлайн"

Компании "Интерьер-Онлайн" специализируется на продаже осветительного оборудования бытового уровня от ведущих европейских производителей.

Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1