Автоматизация учета хладокомбината

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Производство, торговля и бухгалтерский учет ведутся в конфигурации "Комплексная" (основная база), расчет зарплаты ведётся в конфигурации "Зарплата+кадры" с последующей выгрузкой в комплексную конфигурацию. Ведение зарплаты возможно и в самой комплексной конфигурации. В основной базе сделана возможность ведения учета производства мороженого и полуфабрикатов в соответствии со спецификой работы предприятий подобного типа. Создан справочник нормативов расходов, для которого заносятся нормативы расходов для продукции или полуфабриката. В нормативах заносятся материальные затраты, а также для статей косвенных затрат способ отнесения на себестоимость данной продукции. Материальные расходы можно затем автоматически передавать в документ "Передача в производство" или "Выпуск продукции" (при автосписании), косвенные затраты собираются на счете 20 по конкретным статьям и в конце месяца автоматически распределяются на конкретную продукцию способом в соответствии с настройками в нормативах расходов для конкретных статей затрат. Также сделан учет статей будущих расходов на 97 счете. Добавлено несколько видов документов, основные из них для отображения операций по передаче в производство, возврату из производства, выпуска продукции. Также добавлен документ "Спецификация", в котором также можно указать конкретные материальные затраты для передачи в производство на конкретную продукцию, его удобно использовать, когда состав мороженого время от времени немного меняется и вводить материальные расходы заново неудобно. Возможно планирование производства с использованием документа "Заказ на производство". В документе "Выпуск продукции" возможно автоматическое списание нужных материалов в производство без применения документа "Передача в производство". Расчет себестоимости возможен на каждую единицу продукции или полуфабрикат в разрезах видов продукции. В течении месяца, пока у продукции не сформировалась фактическая себестоимость, отпуск товара происходит по плановой себестоимости (обычно она равна фактической себестоимости за прошлый месяц, но возможно исправление вручную). В конфигурацию добавлен регламентный документ "Закрытие месяца по производству", который рассчитывает фактическую себестоимость. Все эти и некоторые другие возможности реализованы на основе типовой конфигурации "Комплексная" 7.7 с учетом уже существующих связей между объектами и алгоритмов расчета с целью оставить возможность обновления конфигурации без значительных затрат времени. Проводки производственных документов поддаются самостоятельной перенастройке в рамках стандартной возможности настроек хозяйственных операций в комплексной конфигурации. Конфигурация "Зарплата и Кадры" изменена незначительно. Изменения касаются автоматизации ввода некоторых операций. Выгрузка в основную базу происходит в рамках обычных возможностей "1С:Предприятие".

Внедрение

ООО "Хладокомбинат №7"

Москва, Январь 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Комплексная SQL, Здание Хладокомбината №7, около 40 рабочих мест, сеть 10 МБит (желательно 100 МБит), примерно 5000 наименований, документов 100-300 в день, строк порядка 30.

Отзыв клиента

Отзыв

о выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие» под специфику производственно-торговой компании ОАО ХЛАДОКОМБИНАТ №7

Открытое Акционерное Общество «ХЛАДОКОМБИНАТ №7» работает на российском рынке по производству мороженого и полуфабрикатов.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации (1С:Предприятие для SQL Комплексная поставка).
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• Количество сертифицированных специалистов;
• Положительные отзывы и опыт внедрения на других предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» отраслевая конфигурация была доработана под нужды предприятия, а именно: производство, торговля и бухгалтерский учет ведутся в конфигурации «Комплексная» (основная база), расчет зарплаты ведётся в конфигурации «Зарплата + Кадры» с последующей выгрузкой в комплексную конфигурацию. Ведение Зарплаты возможно и в самой комплексной конфигурации. В основной базе сделана возможность ведения учета производства мороженого и полуфабрикатов в соответствии с спецификой работы предприятий подобного типа. Создан справочник нормативов расходов, для которого заносятся нормативы расходов для продукции и полуфабриката. В нормативах заносятся материальные затраты, а также для статей косвенных затрат способ отнесения на себестоимость данной продукции. Материальные расходы, можно затем автоматически передавать в документ «Передача в производство» или «Выпуск готовой продукции» (при автосписании), Косвенные затраты собираются на счете 20 по конкретным статьям, и в конце месяца автоматически распределяются на конкретную продукцию способом в соответствии с настройками в нормативных расходов, для конкретных статей затрат. Также сделан учет статей будущих расходов на 97 счете. Добавлено несколько видов документов, основные из них для отображения операций по передаче в производство, возврату из производства, выпуска продукции. Также добавлен документ «Спецификация», в котором также можно указать конкретные материальные затраты для передачи в производство на конкретную продукцию, его удобно использовать, когда состав мороженого время от времени немного меняется и перебивать материальные расходы заново неудобно. Возможно планирование производства, используя документ «Заказ на производство». В документе «Выпуск продукции» возможно автоматическое списание нужных материалов в производство без применения документа «Передача в производство». Расчет себестоимости возможен на каждую единицу продукции или полуфабрикат, в разрезах видов продукции. В течение месяца, пока у продукции не сформировалась фактическая себестоимость, отпуск товара происходит по плановой себестоимости(обычно она равна фактической себестоимости за прошлый месяц, но возможно исправление в ручную). В конфигурацию добавлен регламентный документ «Закрытие месяца по производству, который рассчитывает фактическую себестоимость продукции. При этом себестоимость материальных затрат пересчитывается с учетом себестоимости на конец месяца, также корректируются проводки по списанию в производство, распределяются косвенные затраты и т.п. В карточку продукции на начало месяца записывается фактическая себестоимость, и устанавливается последовательность документов на начало месяца. После этого восстанавливается последовательность, и себестоимость продаж выпущенной продукции идёт уже в течение месяца с учетом не плановой, а фактической. Добавлены производственные отчеты: «Производственные затраты», «Себестоимость продукции», «Выпуск продукции» , при помощи них можно с детализацией вплоть до документа увидеть полную схему формирования себестоимости продукции, движение сырья по незавершенному производству. Отчеты можно формировать с большим количеством разрезов, пользователь может установить не только нужные разрезы, но и их последовательность, и конкретные значения этих разрезов для отбора. Также есть отчеты «Нормативы расходов», «Ведомость дефицита материалов», «Заказы на производство».
Все это, и некоторые другие неописанные возможности, сделаны на основе типовой конфигурации «Комплексная 7.7» с учетом уже существующих связей между объектами и алгоритмов расчетов с целью оставить возможность обновления конфигурации без значительных затрат времени. Проводки производственных документов поддаются самостоятельной перенастройке в рамках стандартной возможности настроек хозяйственных операций в комплексной конфигурации. Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В общей сложности автоматизировано 20 рабочих мест.
Теперь мы имеем дело с высокопрофессиональной фирмой, которая помогла нам внедрить на высоком уровне такие сложные программы, как «Комплексная конфигурация», «Зарплата», подключит настройку «Производство», решить проблемы с формированием «Книг покупок и продаж», формировать бухгалтерскую отчетность и даже отправлять ее по электронной почте в налоговую инспекцию. Внедрение новых технологий продолжается с помощью лучших специалистов фирмы «1-ый Архитектор бизнеса».

Генеральный директор
О.Н. Климашкин