Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Чайный Век" (оптовая торговля чаем, кофе)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент до этого работал с нами на платформе 7.7, в результате инициированного перехода клиент получил возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет, а также управления продажами в одной базе на современной и технологичной платформе.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Чайный век"

Московская обл, Ленинский р-н, п Развилка, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8»

Компания ООО «Чайный Век» выражает благодарность коллективу компании «Белов и партнеры», за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1C: Предприятия 8». Специалистами компании « Белов и партнеры» выполнены следующие работы по автоматизации:
1. Выполнена настройка распределенной информационной базы, доработан план обмена с учетом специфики управленческого учета
2. Адаптация механизма определения адресов в соответствии с форматами контактной информации заказчика
3. Разработка механизма расчета наценки за доставку товара в заказе покупателя
4. Адаптация ввода РТУ на основании заказа - учет специфических форм ТТН в "Управление автотранспортным предприятием"
При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.
Установленные программы и их настройка полностью соответствует нашим требованиям, в информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения деятельности нашего предприятия.
Хочется отметить, что сотрудничество с компанией «Белов и партнеры» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач. При внедрении решения партнер смог максимально точно понять потребности пользователей не только в части необходимой функциональности решения, но и в вопросах удобства во взаимодействии с продуктом, благодаря чему работать с программой пользователи могут легко и комфортно. Специалисты компании «Белов и партнеры» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.
Рекомендуем компанию «Белов и партнеры» как партнера, отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 16.05.2012