Автоматизация системы учета с помощью ПП " 1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в фармацевтической компании

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета в фармацевтической компании была произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» системы программ "1С:Предприятие 8".

Выбор клиентом был сделан в пользу данного программного продукта по нескольким причинам:
• Уникальность продукта по необходимому функционалу на рынке «1С»,
• Возможность настройки решения под бизнес процессы компании,
• Возможность производить финансовое планирование.

С помощью прикладного решения автоматизированы такие задачи учета, как:
• Казначейство;
• Бюджетирование;
• Управленческий учет.

В ходе внедрения специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Проведена демонстрация возможностей типового функционала;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено обучение пользователей работе в системе учета;
• Произведена настройка типовой конфигурации:Типовой функционал расширен механизмами проверки, заполнения и контроля ввода первичных документов. Реализована панель пользователя «Платежный календарь» с расширенными интерактивными возможностями.
• Выполняется сопровождение системы учета.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предоставило руководству предприятия широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Альянс Хелскеа Рус"

Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40