Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Клиники Чайка" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Партнер: CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Бухгалтерский и налоговый учет ООО "Клиники Чайка" автоматизирован на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Это готовое решение для ведения учета. Конфигурация является универсальной и поддерживает любые виды деятельности - от оптовой и розничной торговли до производства и оказания услуг.
Подбор программного обеспечения с последующим внедрением осуществили специалисты компании Cloud4Y.
Возможности прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" позволили Заказчику полностью автоматизировать документооборот в организации, ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности, как в печатном, так и в электронном виде.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Передача во временное использование (сдача в аренду)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Клиники Чайка"

ООО "Клиники Чайка" - новая сеть медицинских клиник в Москве. Основная цель компании - обеспечить результат, сопровождение и преемственность на всех необходимых этапах лечения.

Москва, Июль 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10