Создание единой информационной системы управления деятельностью ООО "Топливные системы" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: Алгоритм Успеха

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Топливные системы» - ведущая российская компания-разработчик и производитель автокомпонентов и запчастей для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мототранспорта и сельскохозяйственных агрегатов. Большой опыт в моделировании изделий и современное оборудование позволяют предприятию производить продукцию, которая поставляется на конвейеры крупнейших отечественных заводов, таких как АВТОВАЗ, УМЗ, ЗМЗ, ЯМЗ и др.
Значительная часть автопарка России и СНГ оснащена автокомпонентами торговой марки PEKAR.
Ключевые компетенции предприятия: литье, механообработка, сборка и тестирование изделий. На производстве установлено лучшее оборудование известных мировых брендов.
Реализация продукцию производится через развитую дистрибьюторскую сеть во всех регионах РФ и СНГ: в Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Киеве. Налажен экспорт продукции PEKAR в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Основные причины, по которым руководство компании приняло решение о создании новой автоматизированной системы:
существующая на предприятии информационная система не отвечает ряду требований, необходимых для эффективного управления компанией – система носит разрозненный характер и реализована на разных программных продуктах, расчет себестоимости производится вручную, оперативность получения информации низкая.

В 2010 году, с целью оптимизации процесса управления ресурсами предприятия руководством ООО «Топливные системы» было принято решение о внедрении ERP системы, обеспечивающей автоматизацию текущих процессов на предприятии на настоящий момент, а также обеспечивающей требования компании в будущем: при возникновении новых бизнес-процессов или корректировке уже имеющихся. В качестве базового продукта было выбрано решением ERP-системы на платформе "1С:Предприятие 8.2" - программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" - комплексное прикладное решением, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение, позволяющее организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Продукт создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
В качестве исполнителя этого проекта была приглашена компания ЗАО «Алгоритм Успеха». Специалистами компании выполнены работы по разработке технологических инструкций, обучению и консультационной поддержке, проведению опытной эксплуатации и переводу системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент автоматизированы следующие бизнес-процессы и подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделии- состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» предоставило руководству компании возможности получения полной и достоверной информации в самых различных аналитических разрезах и как следствие, гибкое управление ресурсами компании и повышение ее конкурентоспособности, службам производств – повысить эффективность работы по своим направлениям. Работники учетных служб получили инструмент для ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 14.09.2012 года, количество активных пользователей системы – 45. Автоматизировано 50 рабочих мест.

В настоящий момент идет сопровождение системы и консультирование пользователей.
В дальнейших планах - продолжение развития системы.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ООО "Топливные системы"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 45

Отзыв клиента

ООО «Топливные системы» (торговая марка «ПЕКАР») – продолжатель традиций Ленинградского карбюраторного завода, основанного в 1929 г. Специализация предприятия – производство автокомпонентов для отечественных легковых автомобилей и грузового транспорта. Продукция реализуется через дистрибьюторскую сеть по всем регионам РФ и в страны СНГ.
В 2010 году руководством ООО «Топливные системы» была инициализирована задача автоматизации предприятия.
Существующая система учета перестала удовлетворять растущим потребностям бизнеса.
Потребовалось создание автоматизированной системы ERP- класса. После тщательного исследования рынка программных продуктов данного класса было выбрано решение построения системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», обеспечивающее наиболее оптимальное соотношение функциональность/стоимость.
В качестве партнера для реализации проекта была привлечена компания ЗАО «Алгоритм Успеха», имеющая большой опыт внедрения проектов на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В рамках проекта выполнены работы: по сбору и анализу требований к проектируемой системе, планированию работ и составлению план-графика работ; проведено обучение и консультирование на каждом рабочем месте пользователя, участие в опытной эксплуатации системы и переводе ее в промышленную.

Внедрены следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:

Бухгалтерский учет и налоговый учет
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление данными об изделии - состав изделия
Управление заказами покупателей
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Управление цепочками поставок
Планирование продаж
Планирование производства объемно-календарное
Планирование закупок

Выполнены доработки программного продукта по подсистемам: Бюджетирование и Планирование производства.
Система принята в промышленную эксплуатацию 14.09.2012 г., количество активных пользователей системы – 45. Всего автоматизировано 50 рабочих мест.

Внедрение системы позволило более рационально организовать бизнес-процессы предприятия, автоматизировать задачи, которые выполнялись вручную, реализовать новые функциональные возможности.

В настоящий момент идет сопровождение системы и консультирование пользователей компанией ЗАО «Алгоритм Успеха».