Автоматизация деятельности в Управлении Федеральной Миграционной Службы в РД

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 5" в государственном учреждении "Миграция". Конфигурация внедрена с изменениями: ведется учет по ссудам, учет по основным средствам по средним ценам. Также разработан баланс и отчет по финансовым результатам по выбранным КБК. Изменения созданы и в конфигурации "Зарплата + Кадры": разработаны расчетно-платежные ведомости для аппарата управления, для МОП, а также для сотрудников по трудовым соглашениям.
Оказаны консультационные услуги, проведено обучение методикам учета и возможностям программного продукта. В результате, установленный программный продукт охватил бюджетный учет организации в полном объеме и позволил вести отчетность в инструкции № 70Н.
В настоящее время осуществлен перевод конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" на редакцию 6. Учет ведется согласно инструкции 25Н.

Внедрение

Управление Федеральной Миграционной Службы в РД

Махачкала, Октябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений ред. 5
1С:Зарплата и Кадры 7.7
Вариант работы - сетевой