Автоматизация кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» на заводе, производящем мебель

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Для автоматизации кадрового учета в компании, занимающейся строительством, установлен ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами
- подбор, анкетирование и оценка; - управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Внедрение

ООО "Завод архитектурных форм и литья"

Завод архитектурных форм и литья начинает свою историю в 2005 году. Профессионалы своего дела (краснодеревщики, управленцы, дизайнеры, специалисты в области литья и мастера) объединили свои усилия вокруг приобретённых производственных мощностей. Возможность поставлять заказчикам продукцию собственного производства открывает новые горизонты перед нашими дизайнерами

Санкт-Петербург, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 5
Среднее количество подключений к базе в день - 3
Количество вводимых документов в день – 20
Объем информационной базы (Мб) на момент описания, параметры оборудования и сети – Windows xp