Автоматизация Центра гражданского и духовно-нравсвенного воспитания "Поколение"

Партнер: Группа Компаний "Тюмень-Софт"

Отзыв клиента

Муниципальное учреждение "Центр гражданского и духовно-нравственного воспитания"
Тюмень, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

МУ "Поколение" занимается внешкольным воспитанием.
Атоматизация произведенена на типовой конфигурации.Выполнено обучение и первоначальные настройки
Вовремя сдана бухгалтерская отчетность за 6 месяцев 2006 года в неполном объеме (ф.127, Пояснительная записка в части Таблица №2 и т.п.)
Полностью ведется учет финансовых и нефинансовых активов учреждения, учет расчетов с бюджетом, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов с подотчетными лицами.
Оформлена подписка на диск ИТС.Бюджет.Проф.
Обслуживание производится на базе договора стандарного сопровождения.

Отзыв клиента

Полное наименование организации:
Муниципальное учреждение «Центр гражданского и духовно-нравственного воспитания «Поколение»
ФИО заполняющего и должность:
Иванова Надежда Алексеевна главный бухгалтер Телефон 760-948
Вид деятельности: Внешкольное воспитание:
Сведении об установленной программе:
1С: Бухгалтерия для бюджетных организаций
Локальная
Количество рабочих мест: 1
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
Весь бухгалтерский учет учреждения ведется с использованием программы кроме модуля кадры а заработная плата.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
В использовании бухгалтерская программа доступна и удобна. Объем учета в учреждении не большой , поэтому все, что необходимо для автоматизации учета мы получили в стандартной версии.
С какими трудностями Вам пришлось столкнутся в начале работы с программой, как они решались, решены ли в настоящее время:
В шкале работы возникла проблема, связанная с обучением работе с программой. В этом вопросе большую помощь оказали специалисты обслуживающие «горячую линию», их консультации помогли в короткий срок решить возникшие трудности.
Ваше мнение о работе (компании, отдела, конкретного специалиста):
Сотрудники фирмы работают четко, оперативно, ориентированы на конечный результат (на решение возникшей проблемы у клиентов), проявляя себя грамотными специалистами в области бюджетного учета, а также в системе обучения работе с программой.
Как Вы оцениваете профессиональный уровень специалистов, оказывавших услуги:
Уровень профессионализма ваших специалистов высокий, это подтверждается теми консуль- алиями, которые нам были предоставлены.
Как Вы оцениваете качество оказанных услуг в целом:
Вашей компании удалось решить один не маловажный вопрос - найти диалог с клиентами, поэтому даже при возникновении каких-либо разногласий удается прийти к взаимовыгодному решению
Разрешаете ли Вы использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ЗАО «Тюмень Системы» и программных продуктов «1С» в целом?
Да.