Комплексная автоматизация бухгалтерского и складского учета пищевого комбината

Партнер: Консалтинговая компания "Холд-Инвест-Аудит"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и складского учета пищевого комбината, все участки учета, реализация учета готовой продукции в нескольких единицах измерения, резервирование готовой продукции, учет сложной системы скидок на готовую продукцию, расчет себестоимости. Интеграция с "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0".

Внедрение

ОАО МПК Крекер

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Клиент-сервер, кол-во АРМ 30 шт,кол-во документов 150-200 в день,среднее число строк в документе 100, объем базы 300Мб.