Автоматизация производства и торговли корпусной мебелью по индивидуальным заказам на базе типового отраслевого решения "1С-Рарус: Мебельное предприятие" ред.1.0 (ООО ПКП "Премьера")

ООО ПКП "Премьера"
Нижний Новгород, Июнь 2003

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Оперативный складской и производственный учет производства корпусной мебели автоматизирован на базе типового отраслевого решения "1С-Рарус: Мебельное предприятие. Стандарт". С помощью типовой конфигурации реализованы следующие задачи:
- ведение документооборота, включающего документы, специфичные для мебельной отрасли;
- многовалютный и многофирменный учет;
- учет свойств номенклатуры, определяемых пользователем;
- учет заказов покупателей и поставщиков и их свойств;
- формирование всех необходимых производственных документов на основании заказа, корректировка заказа;
- резервирование номенклатуры и различные схемы снятия резерва;
- складской учет материалов, полуфабрикатов и готовых изделий по всем видам хозяйственных операций, ведение партионного учета в разрезе складов или мест хранения;
- учет дополнительных услуг по приобретению ТМЦ с отнесением на стоимость приходуемых ТМЦ;
- большая многовариантность изготавливаемой продукции.

Для этого в конфигурации существует возможность создавать технологические карты на основании базовой спецификации, указывая в ней лишь дополнения по отношению к последней. Это позволяет не заполнять «с нуля» спецификации для изделий одной серии. Две распределенных базы данных (офис - 3 рабочих места, производство - 1 рабочее место), выгрузка данных в конфигурацию «Бухгалтерский учет», справочник «Номенклатура» - 1000, документы «Технологическая карта» - 1000, в день вводится 20 документов по 10 строк.