Управленческий учет по двум информационным базам

Партнер: 1С:Сервистренд

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

На базе конфигурации «Винный дом» организован управленческий учет по двум информационным базам.
Решение предназначено для организаций, чья специфика не позволяет вести учет двух фирм в одной базе. В связи с этим был реализован механизм подключения из одной базы ко второй (через OLE) с последующим выполнением требуемых операций.
Синхронизация справочников осуществляется по коду. Для синхронизации тождественных элементов справочников создана обработка, позволяющая интерактивно проставить соответствия между элементами справочников в двух базах. Реализовано копирование элементов справочников между базами.
Основную часть составляют стандартные отчеты («Анализ продаж», «Ведомость по контрагентам», «Остатки ТМЦ», «Ведомость по остаткам ТМЦ», «Планирование закупок», «Маршрутный лист»), позволяющие выводить консолидированную информацию по двум базам. Также был реализован целый ряд новых отчетов, таких как «Отчет по доходности», «Выполнение плана», «Контроль оплат». Была реализована возможность после выполнения запроса и получения сводной информации по двум базам строить отдельные «мгновенные» отчеты в требуемых разрезах (например, по каждому контрагенту или отдельно по группам номенклатуры) – полученные данные сохраняются в «виртуальных» таблицах и могут быть многократно использованы.

Внедрение

ООО «Планета Вин»

Москва, Август 2004

Параметры

Одновременно работают 12 пользователей. Около 1000 наименований в справочнике «Контрагенты», около 1000 – в справочнике «Номенклатура».