CRM-система «Маркетинг»

1С:Франчайзи ООО «КонсультантЪ»
Томск, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 42

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система «Маркетинг» предназначена для компаний занимающихся многопрофильной деятельностью, в том числе для компаний холдингового типа. Основными пользователями системы являются сбытовые и сервисные структуры компании, которые используют индивидуальный подход к клиенту и намерены повышать эффективность сбытовой деятельности.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
* Поддержка полного цикла работы с клиентами от предпродажной диагностики до сервисного обслуживания и работы с потерянными клиентами.
* Возможность получения сводной информации о клиенте и полной истории работы с ним.
* Инструменты планирования и контроля задач и контактов, включая Органайзер и Напоминатель событий.
* Инструменты маркетинга – сегментация, определение емкости рынков.
* Анализ клиентской базы по любым свойствам контрагентов.
* Система позволяет работать с одними и теми же клиентами различным направлениям деятельности компании и подразделениям. При этом каждое направление деятельности не «мешает» другим информацией о своей работе. У каждого направления деятельности свои номенклатурные группы, свои шаблоны работы с клиентами, и свои способы сегментации клиентской базы.

ВЫГОДНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ CRM-СИСТЕМ
* В системе настраиваются шаблоны для процессов продаж, сервисному и гарантийному обслуживанию, а так же любых других процессов связанных с работой с клиентами. При настройке процессов учитываются последовательность и различные условные связи отдельных задач в составе процессов. Настройка производится без использования средств конфигурирования 1С, которыми, обычно, владеют только разработчики. Такая настройка позволяет реализовать принятую в конкретной организации модель сети бизнес-процессов и безошибочно осуществлять оперативную деятельность, реализуя полный цикл работы с клиентами.
* Возможность настройки прав пользователей для доступа к различным направлениям деятельности, секторам клиентской базы и отдельным клиентам. Для пользователей, курирующих направления деятельности, предусмотрены настойки прав по управлению клиентской базой и деятельностью подчиненных менеджеров.
* Возможность анализа результативности работы любого подразделения или отдельного менеджера по контрольным параметрам бизнес-процессов.
* Создание пользователями собственных группировок клиентов для дальнейшей работы.
* Возможность первичной загрузки и дальнейшего пополнения клиентской базы из внешних источников