Автоматизация кафе «Вилка»

Партнер: "Арт-Ком"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Предложенный вариант автоматизации позволил кафе "Вилка" работать в нескольких режимах.

В дневное время «Вилка» работает в режиме фаст-фуд. Для этого во front-office используется индивидуальная конфигурация на базе компоненты «Оперативный учет», в состав которой входит:

- учет реализованных блюд;
- ведение кассы;
- процедура обмена данными с конфигурацией «1C-Рарус:Общепит 6.0».

В вечернее время и выходные дни в качестве программного продукта для front-office используется конфигурация «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 2.0». С помощью этого типового отраслевого решения и touch-панелей автоматизировано 2 рабочих места официанта. Реализована возможность предоставления скидок по дисконтным картам.
Подключены 3 кухонных принтера, 1 принтер пречеков, а также фискальный регистратор "Штрих ФР-К".
Автоматизация учета в Back-office выполнена с использованием ПП "1C-Рарус:Общепит 6.0". Используются следующие возможности:

- ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд;
- ведение рецептур блюд с нормативами расхода продуктов;
- производство блюд и составление калькуляций;
- для блюда можно задать список взаимозаменяемых продуктов. Этот список задействуется при нехватке основного продукта и учитывается при списании продуктов и составлении калькуляционных карточек;
- планирование производства блюд.

Внедрение

ИП Юрченко (кафе "Вилка")

Воронеж, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Front-office: "1С:Торговля и склад 7.7 сетевая для 3-х польз.", «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 2.0», 2 рабочих места, ~ 500 чеков в день ~10 строк.
Back-office: "1С:Бухгалтерия 7.7 стандартная", "1C-Рарус:Общепит 6.0", 1 рабочее место, 10-15 документов в день ~300 строк.