Внедрение конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" в государственном учреждении научно-исследовательском институте медицинских проблем Крайнего Севера РАМН

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ГУ НИИ МПКС РАМН
Ямало-Ненецкий АО, г Надым, Июль 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Предприятие ГУ НИИ МПКС РАМН занимается научно-исследовательской деятельностью медицинских проблем Крайнего Севера.
Основной документооборот - бухгалтерия, коммерческий отдел, склад готовой продукции, отдел кадров, подотчетные лица.
До начала работ с компанией "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" предприятие нуждалось в поставках программного обеспечения, комплексном внедрении продуктов и обучении.
С учетом специфики предприятия потребовалось выполнить правку алгоритмов и форм Акта сверки, Мемориального ордера №6 и №8,
а также написание обработок по заполнению справочников и вводу остатков из файлов
dbf, сформированных из сохранённых в текстовом формате отчетов из другой
бухгалтерской программы, в которой предприятие вело учёт до перехода на программное обеспечение фирмы "1С".

Проведено обучение с акцентом на следующие участки:
1. Учет основных средств.
1.1. Поступление основных средств.
1.2. Выбытие основных средств.
1.3. Переоценка основного средства.
1.4. Амортизация и реконструкция основных средств.

2. Учет нематериальных активов.
2.1. Приобретение нематериальных активов.
2.2. Выбытие нематериальных активов.

3. Учет товаров.
3.1. Поступление товаров.

4.Формирование финансового результата.

5. Расчеты с физическими лицами.
5.1. Начисление заработной платы, др. начисления.
5.2. Единый социальный налог.
5.3. Выплата заработной платы, другие выплаты.
5.4. Начисление и выплаты по больничным листам.
5.5. Выдача подотчетных сумм и авансовые отчеты.
5.6. Расчеты с персоналом по прочим операциям.
5.7. Расчеты с прочими физическими лицами, не являющимися ПБОЮЛ.