Автоматизация обслуживания гостей ресторана «Охотничий домик».

ООО “Охотничий Домик-Автозаводская”
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация обслуживания гостей ресторана (оформление заказов, печать на кухню, выставление предварительных счетов, печать чеков) и линии раздачи (работа в режиме экспресс-заказа). Настройка дисконтной системы. Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, мы сделали вывод, о том, что программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач. Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
• Специфика работы – ресторанная деятельность и линия раздачи;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
* Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по работе с заказами;
* Возможность построения гибкой система скидок и оценки лояльности клиентов;
* Возможность оперативного решения вопросов связанных с обслуживанием посетителей: печать отмен по отказам, перераспределение заказов между официантами, перенос заказанных позиций из одного заказа в другой, разбиение счетов, проведение возвратов и.т.п.;
* Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
* Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
* Контроль действий персонала.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного продукта «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» на рабочем месте кассира и официантов;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Произведена загрузка подготовленных данных о товарах и блюдах с удаленной точки
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
* Рабочая станция кассира-бармена – «1С-Рарус: Кассовый терминал, комплектация для ресторанов, Люкс»;
* Программируемая клавиатура LPOS – 128
* Фискальный регистратор ПРИМ-08 ТК
* Денежный ящик
* 2 кухонных принтера – Samsung SRP 270;
* Проведены работы по прокладке кабелей для принтеров кухни;
* Настроен обмен данными с удаленной точкой через носитель USB Flash