Автоматизация обслуживания гостей ресторана в казино «Клондайк».

ООО "Форвард"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация обслуживания гостей ресторана (оформление заказов, печать на кухню, выставление предварительных счетов, печать чеков) и питания сотрудников организации. Настройка дисконтной системы. Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, мы сделали вывод о том, что программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач. Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
• Специфика работы – ресторанная деятельность;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
*Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по работе с заказами;
* Работа с несколькими видами меню;
* Возможность построения гибкой система скидок и оценки лояльности клиентов;
* Возможность оперативного решения вопросов связанных с обслуживанием посетителей: печать отмен по отказам, перераспределение заказов между официантами, перенос заказанных позиций из одного заказа в другой, разбиение счетов, проведение возвратов и.т.п.;
*Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
* Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
* Контроль действий персонала.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного продукта «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» на рабочих местах кассира и официантов;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Проведено обучение пользователей.