Автоматизация продажи клиентам готовых товаров (оформление заказов, печать чеков).

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация продажи клиентам готовых товаров (оформление заказов, печать чеков). Настройка дисконтной системы. Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала. Автоматизация складского учета. Формирование аналитической и унифицированной отчетности, а также отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, мы сделали вывод о том, что программные продукты «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит» обладают необходимым функционалом для решения поставленных задач. Очень важно что конфигурации для автоматизации «фронт-офиса» и «бэк-офиса» написаны на единой платформе «1С: Предприятие», что позволяет четко настроить обмен данными. Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
• Специфика работы – быстрая продажа готовых блюд;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
* Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
* Широкий спектр предоставляемых скидок обслуживаемым клиентам;
* Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
* Получение в реальном времени отчетов о продажах;
* Контроль действий персонала.

• Автоматизация учета (бэк-офис):
* Учет складских запасов;
* Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
* Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
* Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
* Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» на рабочем месте бармена, «1С-Рарус: Общепит» на рабочем месте бухгалтера;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочие станции кассира – «1С-Рарус: Кассовый терминал, комплектация для ресторанов, Компакт» оборудование дисплеем покупателя;
Проведены работы по прокладке и настройке СКС;
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;

Внедрение

ООО "Медхелп"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

• «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2» – 1 рабочее место на базе «1С-Рарус: Терминал Официанта, комплектация «Сенсор Моноблок»;
• «1С-Рарус: Общепит, ред.6 Стандарт локальная» - 1 рабочее место, 5 документов в день ~10-20 строк