Автоматизация складского и производственного учета в кейторинговой компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация складского и производственного учета. Формирование унифицированной отчетности и отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
Основные требования клиента: программа должна быть простая в работе, легкая в обучении. В коробочном (типовом) варианте поставки, программа должна уметь проводить все необходимые хозяйственные операции, соответствующие основным требованиям ведения бухгалтерского учета на предприятиях общепита. После анализа рынка программ для автоматизации общепита, из множества конфигураций на платформе «1С: Предприятие 7.7», было выбрано решение о приобретении «1С-Рарус: Общепит, ред.6 УСН, Стандартный вариант, сетевая поставка.
• Специфика работы – кейтеринговая деятельность;
• Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе;
• Основные задачи – ведение производственного учета, калькулирование себестоимости продуктов и блюд, получение специализированной отчетности в виде унифицированных печатных форм. Составление «Планов-меню», проведение реализации товаров и блюд.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного продукта;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета.

Внедрение

ООО "Калитники Кейтеринг"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С-Рарус: Общепит, ред.6 УСН, Стандартный вариант, сетевая поставка, 2 рабочих места, 10 документов в день ~10-20 строк