Автоматизация складского и производственного учета в ресторане «Пинта Хаус».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация складского и производственного учета в ресторане. Формирование унифицированной отчетности и отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Ведение бухгалтерского учета по «упрощенной системе налогообложения».
Основные требования клиента: программа должна быть простая в работе, легкая в обучении. В коробочном (типовом) варианте поставки, программа должна уметь проводить все необходимые хозяйственные операции, соответствующие основным требованиям ведения бухгалтерского учета на предприятиях общепита. После анализа рынка программ для автоматизации общепита, из множества конфигураций на платформе «1С: Предприятие 7.7», было принято решение о приобретении «1С-Рарус: Общепит, ред.6, Упрощенная система налогообложения, локальная поставка.
• Специфика работы – ресторанная деятельность, небольшое кафе;
• Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе;
• Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения;
• Основные задачи – ведение производственного учета, калькулирование себестоимости продуктов и блюд, получение специализированной отчетности в виде унифицированных печатных форм. Составление «Планов-меню», проведение реализации товаров и блюд.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного продукта;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета.

Внедрение

ООО "Скиф"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С-Рарус: Общепит, ред.6, Упрощенная система налогообложения, локальная поставка.
1-но рабочее место, 5 документов в день ~10-20 строк