Автоматизация оптовой торговли продуктами питания c помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Финансово-промышленная компания - БК" появилось на нижегородском рынке с 2000 года.
Организация специализируется на оптовой торговле продуктами питания – осуществляет продажу широкого ассортимента специй.
В штате организации работает 45 человек.
Складской учет на предприятии ведется с помощью ПП "1C:Управление торговлей 8".
Это прикладное решение позволяет автоматизировать управление продажами, поставками, складскими запасами и заказами, планирование продаж и закупок.
В ходе внедрения было проведено обучение сотрудников работе в программе.
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение программы.
Клиент находится на абонентском обслуживании.

Внедрение

ООО «Финансово-промышленная компания «БК»

Общая численность компании: 45

Нижний Новгород, Апрель 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Количество рабочих мест – 1
Количество документов, проведенных в базе за 1 день 200

Отзыв клиента

ООО "Финансово-промышленная компания - БК" появилось на нижегородском рынке с 2000 года. Наша организация специализируется на оптовой торговле продуктами питания – осуществляет продажу широкого ассортимента специй. На предприятии работает 45 человек.
Складской учет на нашем предприятии ведется с помощью программы "1C:Управление торговлей 8". Программа внедрена без значимых изменений, большинство учетных операций решено штатными средствами: управление продажами, управление складскими запасами и т.д. В программе реализована возможность розничной торговли в кредит, а также возможность вести учет нескольких организаций, находящихся на разных системах налогообложения.

В ходе внедрения было проведено обучение сотрудников работе в программе.

Мы находимся на абонентском обслуживании.

Очень полезной оказалась подписка на информационно-технологическое сопровождение программы.

В целом работать с фирмой "ЛАД" нам очень нравится, обслуживание полностью соответствует нашим потребностям.


Савочкина Людмила Владимировна, главный бухгалтер


30.05.2008