Авиоматизация рабочего места начальника ОК ООО "Криор" на базе ПП "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Проведена автоматизация рабочего места начальника отдела кадров ООО "Криор".
После введения в эксплуатацию конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" появилась возможность проводить кадровую политику по следующим направлениям:
1. Планирование потребности в персонале.
2. Планирование занятости персонала.
3. Учет кадров и анализ кадрового состава.
4. Учет отпусков и командировок, контроль их фактического использования.
Подсистема подбора и учета кадров в программе обеспечивает хранение:
*личных данных кандидатов;
*резюме и результаты анкетирования;
*личных дел работников компании;
Позволяет анализировать работу всего коллектива организации.
Подсистема расчета заработной платы позволяет:
1.Рассчитывать заработную плату сотрудников.
2.Рассчитывать отпуска, больничные листы, различные компенсации.
3.Производить расчет ЕСН и ПФР.
4.Вести личные карточки сотрудников по НДФЛ и ЕСН.

Внедрение

ООО "Криор"

Химическая промышленность

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Общее кол-во рабочих мест -1 (Pentium 4 ОЗУ 512)