Автоматизация центрального офиса компании "Ситимаркет"

Партнер: Промышленный Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:

1) установлена и настроена конфигурация программы «1С:Управление торговлей 8» на 15 рабочих мест;
2) произведена методическая работа по обучению сотрудников работе с данной конфигурацией;
3) установлены и настроены все технические средства, необходимые для стабильной и корректной работы системы.
4) произведен перенос данных из предыдущих версий конфигураций (источники информации – "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия", а результирующая база "1С:Управление торговлей 8")

Внедрение

ООО "Ситимаркет"

Иваново, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 14

Параметры

клиент-сервер

Отзыв клиента

Отзыв

Компания «Промышленный Сервис» автоматизировала работу офиса компании «Ситимаркет». В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:

1) установлена и настроена конфигурация «1С:Управление торговлей 8» на 15 рабочих мест;

2) произведена методическая работа по обучению сотрудников работе с данной конфигурацией;

3) установлены и настроены технические средства, необходимые для работы системы.

4) произведен перенос данных из предыдущих версий конфигураций (источниками информации служила типовая конфигураця – 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7, а результирующими базы – "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8")


Работа была в выполнена установленные сроки без претензий по качеству.



Нач. отдела АСУ __________________ (____________________)


Компания ООО «Ситимаркет»