ООО "НПО Магистраль"
Санкт-Петербург, Июль 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании, производящей детали контактной сети и металлоконструкций для электрификации железных дорог был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0».
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено первоначальное обучение пользователей работе с программой в автоматизированном учебном центре компании "Лоза".
Отзыв клиента
Директору компании "Лоза"
Ломакину И.В.
от ООО "НПО Магистраль"
ОТЗЫВ
НА ВНЕДРЕННОЕ РЕШЕНИЕ
«1С:Управление Торговлей 8»
Наша организация обратилась в компанию "Лоза" с целью автоматизации нашей деятельности по ведению оперативного и управленческого учета.
Мы выбрали компанию "Лоза", потому что она является одним из лидеров внедрения программ "1С" на рынке Санкт-Петербурга, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Сервис Центр ИТС». Для решения наших задач специалисты компании "Лоза" предложили программу "1С:Управление Торговлей 8", провели презентацию программы, разъяснили ее функциональные возможности, квалифицированно произвели установку, оказали помощь в занесении первоначальных данных, провели обучение работе с программным продуктом.
На выбор программного продукта "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- осуществление оперативного планирования;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Благодарим компанию «Лоза» за произведенные работы, своевременную и качественную информационную и техническую поддержку и выражаем заинтересованность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.