Оптовая и розничная торговля парфюмерией

Партнер: "Делопроизводство и Компьютер"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Организован учет товара в зависимости от его свойств, принадлежности (мужской/женский), тары, цвета и марки производителя. Оптимизирована работа с базой данных по отбору и отслеживанию остатков товара на складе с учетом зарезервированного товара.
Формирование отчетного листа номенклатуры по товару (парфюмерии): "мужская", "женская", с последующим разбиением товара по производителю (Буржуа, Версаче, Шанель и т.д.), таре и тону.
Подключение торгового оборудования: терминал сбора данных CIPHER и термопринтер для печати этикеток.

Внедрение

Москва, Май 2002

Параметры

3 рабочие станции, 5-10 документов в день, 10-20 строк в документе, сеть 10 Мб