Ведение комплексного учета в автосервисе

Партнер: "Делопроизводство и Компьютер"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Конфигурация предназначена для ведения комплексного учета в автосервисе.
1. Управление учетом товаров:
- Учет автозапчастей и автомобилей ведется в разрезе поставщиков;
- Количественный и стоимостной учет остатков товаров по приходным и продажным ценам;
- Возможность резервирования товаров;
- Учет расходных материалов;
- Существует возможность вести учет взаимозаменяемых деталей;
- Учет инструментов;
2. Ведение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними:
- Ведение списка клиентов и информации о них;
- Ведение истории отношений с клиентами, связанной с оплатой и выполнением заказов;
3. Ведение деятельности от лица нескольких юридических лиц.
4. Формирование пакета первичных документов (заказов, накладных, счетов-фактур,..) В документе "ЗАКАЗ-НАРЯД" можно фиксировать как выполненные работы, так и проданные запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ, и если одну услугу выполняют несколько мастеров. Система поддерживает возможность учета следующих видов ремонта: Текущего, Гарантийного, Предпродажной подготовки и Тюнинга.
5. Организована работа менеджеров для принятия решений по закупкам:
- Хранение информации о минимальном складском остатке;
- Оценка остатков товаров на складах для своевременного принятия решения о закупках;
- Составление заказа поставщику по заказам покупателей;
6. Учет выполнения заказов клиентов.
7. Поддержка анализа продаж для последующего планирования.
8. Внутренняя информационная безопасность и контроль за действиями пользователей.

Внедрение

Москва, Июль 2002

Параметры

5 рабочих станций, 10-15 документов в день по 3-10 строк, сеть 10/100 Мб