Автоматизация учета в ресторане.

ООО "Юниверсал Кейтеринг"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация складского и производственного учета в ресторане. Формирование унифицированной отчетности и отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа должна уметь оперировать и хранить большие объемы данных. Основные задачи: полный бухгалтерский учет, расчет себестоимости производимых полуфабрикатов и блюд, формирование отчетов о продажах товаров и блюд, информация о складских остатках и маржинальной прибыли. В ходе анализа рынка программ для автоматизации предприятий общепита, заказчик сделал вывод о том, что конфигурация «1С-Рарус: Общепит ред.6, профессиональная поставка» обладает функциональными возможностями для автоматизации поставленных задач. Опираясь на полученную информацию, было принято решение о приобретении данного программного продукта.
• Специфика работы – ресторанная деятельность;
• Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе;
• Производство полуфабрикатов, сложные рецептуры;
• Основные задачи – ведение производственного учета, калькулирование себестоимости продуктов и блюд, получение аналитической и специализированной (унифицированной) отчетности. Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд
Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного продукта;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета.