Автоматизация выписки документов в розничном магазине автозапчастей

Индивидуальный предприниматель Шеенков В.В.
Самара, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Для организации, занимающейся розничной торговлей импортными автозапчастями выполнен первый этап автоматизации - в предложенном программном обеспечении налажена выписка банковских, кассовых и расходных документов. На стадии подготовки - этап подключения торгового оборудования (сканеры штрихкода, принтре этикеток, фискальные регистраторы). Универсальное решение фирмы 1С - конфигурация 1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад 9.Х позволяет в сжатые сроки и в полном объеме решить поставленные заказчиком задачи:
1. Повышение качества обслуживания покупателей за счет:
- точного количественного учета складских остатков,
- введения самообслуживания в торговом зале,
- быстрой подготовки необходимого пакета документов (расходные и приходные кассовые ордера, товарные чеки),
2. Улучшение управляемости бизнеса - получение спектра оперативной информации о товарных остатках, рентабельности продаж.