Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "Сейсмо-шельф" геологическая фирма, осуществляющая изыскательские, геологоразведочные работы.
Руководство компании решило обратиться в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
Автоматизированы следующие функции:
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами
-контроль версий;
-автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора
-реализован механизм связей договоров с другими документами
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.

Внедрение «1С:Документооборот 8» осуществлено в типовом функционале.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования документов, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации.
В дальнейшем планируется запуск в эксплуатацию автозаполняемых шаблонов документов, внедрение электронной подписи и автоматизация сложных комплексных бизнес-процессов. Проведение данных работ позволит еще более существенно сократить время на работу с документами, улучшить исполнительскую дисциплину и снизить время на контроль.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика