Автоматизация складского и производственного учета в столовой на предприятии.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация складского и производственного учета в столовой на предприятии.
Основные требования клиента: программа должна быть простая в работе, легкая в обучении. Основная задачи: расчет себестоимости производимых полуфабрикатов и блюд, должна позволять анализировать движение продуктов и блюд по складам предприятия, информация о складских остатках и маржинальной прибыли. После анализа рынка программ для автоматизации общепита, из множества конфигураций на платформе «1С: Предприятие 7.7», было выбрано решение «1С-Рарус: Общепит, ред.6, стандартный вариант, сетевая поставка.
• Специфика работы – столовая на предприятии;
• Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов, а так же печать всех специализированных форм для предприятий общественного питания;
• Основные задачи – ведение производственного учета, калькулирование себестоимости продуктов и блюд, получение специализированной отчетности в виде унифицированных печатных форм. Составление «Планов-меню», проведение реализации товаров и блюд.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного продукта;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;

Внедрение

ОАО "Деревообрабатывающий комбинат краснодеревных изделий №9"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С-Рарус: Общепит, ред.6, стандартный вариант, сетевая поставка. 2 рабочих места, 15 документов в день ~10-20 строк