Автоматизация ИТ-отдела «РОСИНВЕСТ» на базе ПП «Бизнес-Плюс:Проекты и задачи».

Отзыв клиента

ЗАО Промышленная группа «РОСИНВЕСТ»
Челябинск, Февраль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

В середине 2005 г. руководство компании «РОСИНВЕСТ» остановило свой выбор на «1С:Предприятии 8.0» в качестве платформы разработки приложения для управления ИТ-инфраструктурой. Методологической основой послужил стандарт ITIL признанный во всем мире для управления сетями более 50 персональных компьютеров.
Основными целями внедрения на предприятии «Бизнес-плюс:Проекты и задачи» были:
- обеспечение управляемости, а следовательно, измеримости затрат на поддержание и изменение ИТ-сервисов;
- стандартизация бизнес-процессов ИТ как вспомогательного подразделения для нескольких бизнесов;
- переход к модели взаимоотношений «внутренний клиент» и материальная заинтересованность ИТ-специалистов в увеличении качества услуг для бизнеса.
Возможности программного продукта «Бизнес-плюс:Проекты и задачи»:
- механизм оперативного управления задачами реализован с использованием «Бизнес-процессов» и «Задач» «1С:Предприятия 8.0»;
- управление проектами основано на «Иерархической структуре работ», каждая работа - это задача, что позволяет осуществлять мониторинг проектных и оперативных задач с использованием одного общего механизма;
- интерфейс управления задачами полностью настраиваемый, интуитивно понятный механизм «Представлений» позволяет настраивать список задач под любые потребности;
- для получения фактических данных по задачам используется два отчета: «Задачи консультанта» - это полностью настраиваемый отчет позволяющий получить данные по задачам в любых разрезах; «Точка контроля» - это отчет, отражающий динамику изменения ключевых характеристик задач за период, например, количество новых задач, среднее время выполнения и т.п.;
- подсистема управления конфигурациями позволяет хранить актуальные данные по любым объектам учета - от канцелярской скрепки до самолета президента компании;
- объекты учета (единицы конфигурации) привязываются к иерархическому списку рабочих мест, за каждым рабочим местом закреплен ответственный;
- реализован встроенный редактор планов офиса, планы можно вкладывать друг в друга, например, план территории -> план здания -> план комнаты. К участкам планов привязываются рабочие места, что позволяет наглядно представить их расположение в организации;
- подсистемы управления инцидентами, управления изменениями и управления конфигурациями реализованы с учетом рекомендаций ITIL.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление инцидентами;
- управление изменениями;
- управление конфигурациями;
- мониторинг и анализ выполненных задач в любых разрезах.
Автоматизированы следующие подразделения:
- ИТ-служба;
- отдел сбыта кабельно-проводниковой продукции;
- отдел маркетинга.
В настоящий момент осуществляется доработка программного продукта по следующим направлениям:
- разграничение доступа к задачам;
- планы обмена УРБД;
- управление оперативными задачами;
- управление проектами;
- управление конфигурациями.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта "СофтСервис: Управление службой поддержки".

В период с 03.10.2005 по 28.02.2006 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ-инфраструктурой (АСУ) на базе программного продукта «СофтСервис: Управление службой поддержки». В качестве платформы для приложения управления ИТ-инфраструктурой мы остановили свой выбор на «1С:Предприятии 8.0». Методологической основой послужил стандарт ITIL признанный во всем мире для управления сетями более 50 персональных компьютеров.

С 01.12.2005 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
1. обеспечение управляемости, а следовательно, измеримости затрат на поддержание и изменение ИТ-сервисов для группы предприятий;
2. стандартизация бизнес-процессов ИТ как вспомогательного подразделения для нескольких бизнесов Промышленной группы "РОСИНВЕСТ";
3. переход к модели взаимоотношений «внутренний клиент» и материальная заинтересованность ИТ-специалистов в увеличении качества услуг для бизнеса.

Автоматизированы следующие подразделения: ИТ-служба, отдел сбыта кабельно-проводниковой продукции, отдел маркетинга в количестве 10 рабочих мест. Развертывание системы на другие подразделения осущетсвляется собственными силами. Внедрение «СофтСервис: Управление службой поддержки» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.